Мастер звонков. Руководство системного администратора

Что такое Мастер звонков?


Мастер звонков – это система автоматизированного учета использования  телефонных линий, разработанная компанией ООО «Лаборатория Корпоративных систем».

С помощью нашей системы Вы можете:

 

  • объединить все офисные АТС Вашей компании в один программно-аппаратный комплекс. При этом вся информация о звонках сохраняется в единой базе данных системы, и используется в дальнейшем для получения детальных отчетов любого вида, заданного пользователем;
  • масштабировать (расширять) систему при увеличении интенсивности звонков и (или) количества АТС;
  • оперативно получать информацию о звонках из единой базы данных системы в виде детальных отчетов;
  • группировать данные по необходимым Вам параметрам, а также фильтровать информацию с помощью простого и сложного фильтра в таблице детального отчета;
  • выводить общую статистику, а также минимальное и максимальное значение, сумму и среднее значение по столбцам отчета;
  • изменять и создавать настройки таблицы детального отчета;
  • выводить данные отчета на печать в удобном для Вас виде.
  • В данном руководстве приводится описание комплекса  Мастер звонков для системного администратора.

    В первом разделе руководства даны условные обозначения, принятые в данном документе. Этот раздел поможет правильно ориентироваться в руководстве.

    Во втором разделе описана архитектура системы Мастер звонков. Он необходим для правильного понимания принципов устройства системы.

    Третий раздел посвящен установке системы. Приступать к установке рекомендуется только после ознакомления со вторым разделом настоящего документа. Это позволит правильно понимать смысл действий при установке.

    После установки система готова к работе, а ее отдельные составные части уже работают в виде служб Windows. Однако, может возникнуть необходимость внести изменения в конфигурацию системы. Этим вопросам посвящен четвертый раздел руководства.

    Пятый раздел описывает администрирование системы Мастер звонков. Как подключить новую АТС к системе? Как добавлять/изменять данные в основных справочниках системы? Ответы на эти и другие вопросы представлены в данном разделе. Грамотное выполнение инструкций и рекомендаций помогут добиться максимальной отдачи от системы Мастер звонков.

    Вопросы технической поддержки изложены в шестом разделе. Прежде всего – это добавление в систему поддержки новых моделей АТС. Внимательно ознакомьтесь с данным разделом.

    В приложения вынесены комментарии разработчиков относительно работы с оконным пользовательским интерфейсом системы. Там же описывается соответствующая терминология.

    Словарь терминов и сокращений в конце руководства пояснит некоторые термины. Как правило - они поясняются и в тексте, при первом упоминании, однако - удобнее находить их значение в определенном месте руководства.



    Содержание раздела