Мастер звонков. Руководство системного администратора

Создание/восстановление резервной копии базы данных


Создание/восстановление резервной копии базы данных выполняйте средствами СУБД, например – через приложение IBConsole, или с помощью утилиты gbak.exe. Данную операцию необходимо выполнять периодически, чтобы уменьшить вероятность потери от случайного удаления файла базы данных.

Раздел 6. Техническая поддержка

По вопросам технической поддержки всю необходимую информацию можно найти на сайте www.lks.su в разделе Техническая поддержка. Также, по этим вопросам можно позвонить по телефону 730-47-76 с указанием, что это обращение в службу технической поддержки

или по электронной почте: support@lks.su. При обращении в службу технической поддержки необходимо указать лицензионный номер копии

программного продукта и название организации, которая приобрела программный продукт.

В перечень вопросов по технической поддержке входят следующие вопросы: Информация об обновлениях системы Мастер звонков, поддержка новых моделей АТС, обновление программных модулей системы и технические консультации.



Содержание раздела